Открытые занятия

22 февраля 2024 г.
Открытые занятия. . . . . . . . . . . . . . .
Открытые занятия.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
       Ерк Е.В провела занятие в подготовительной группе на тему "Путешествие в страну Пиши.Читай". Данное занятие по обучению грамоте направленно на совершенствование фонематического слуха: продолжать учить детей выделять звук в слове; определять его позицию в слове; учить составлять предложения с помощью схемы. Екатерина Викторовна провела большую предварительную работу по подготовке к занятию. Подготовила яркий наглядный, демонстрационный и рабочий материал. Организовала работу с родителями и детьми. Каждый воспитанник с родителями изготовили самую любимую букву своего имени. После занятия в фойе детского сада была оформлена выставка. На открытом занятии дети отправились в путешествие в страну "Пиши.Читай" сопровождала детей Королева Грамматика. На карте воспитанники выбирали самостоятельно город , в который хотели отправиться первым. Каждый город имел свое название-Звукоград, Словоград и город Знаний , но на карте они были обозначены Буквой. Путешествие было интересное, занимательное и продуктивное, тк в каждом городе жители подготовили для ребят задания, которые необходимо было выполнить и получить звезду, которая поможет составить кодовое слово, где воспитанники встретятся еще раз с Королевой Грамматики и где им обязательно пригодятся полученные знания.
      Маркевич Наталья Ивановна провела занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Необычное путешествие в волшебную страну песка» с применением элементов песочной терапии. Цель занятия - развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком. В гости к ребятам пришёл грустный Зайчик Степашка. Он играл в песочнице, а куличики из песка всё никак не получались и Степашка не мог понять почему. Наталья Ивановна вместе с детьми решили помочь Степашке разобраться, почему ничего не получается. Ребята первым делом вспомнили правила работы с песком, вместе с воспитателем познакомились со свойствами песка, практически применили свои полученные знания - пробовали делать куличики из сухого и мокрого песка, и пришли к выводу, что лучше всего получается из мокрого песка. Посоветовали Степашке намочить песок, подождать пока впитается вода и потом приступать к лепке куличиков. На занятии дети были активными, любознательными, сосредоточенными. Наталья Ивановна продумала все этапы занятия, провела также большую предварительную работу, и большую помощь в подготовке к занятию оказали родители.
       Открытые просмотры занятий играют важную роль в образовательном процессе и в системе повышения квалификации педагогов. Это одна их эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытые занятия позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный и инновационный опыт по реализации конкретного приема или метода обучения, в своей работе, осознать свои недочёты.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie